fbpx

IT/IP Юристы и Консультанты

Мы международная команда юристов и консультантов, которые обеспечивают полную юридическую поддержку онлайн-бизнеса и IT-проектов. Наша экспертиза – это ICO/STO/IEO, юридическое заключение по тесту Хауи (Howey Test), GDPR, интеллектуальная собственность, а также юридическое структурирование международного бизнеса.
Бесплатная консультация

Наши юристы имеют лицензию штата Нью-Йорк, США

Например: (регистрационный номер: 5251814)
First Name: Nikita
Last Name: Tepikin

Пожалуйста, проверьте лицензию на сайте единой судебной системы штата Нью-Йорк, США

О нас

Legal Kornet Law Firm, LLC

Наша компания, представляет собой конгломерат юристов со всего мира. Идея создания международной юридической фирмы возникла с осознанием бессмысленности географических границ в связи с распространением законов за пределы территорий их юрисдикций.

Идея не нова. Тем не менее, Legal Kornet первыми осмелились собрать, беспрецедентную команду международных юристов: патентных поверенных США и адвокатов, сертифицированных GDPR специалистов, международных экспертов в области IP, блокчейн права, имеющих за своими плечами многочисленные проекты и готовых решить любые задачи в кратчайшие сроки.

10

Лет опыта
в юридической практике


Лицензированный юрист штата Нью-Йорк, США. Анализировал токены и блокчейн проекты на предмет наличия признаков ценной бумаги (Legal Opinion), приводил компании в соответствие с GDPR и консультировал по вопросам защиты интеллектуальной собственности международный интернет бизнес. Работал в Albrecht & Vitte, i-Free, Liberty Mutual Group, ICOLAW и др.

Защитил LLM в сфере международной защиты IP в Чикаго, получил сертификат адвоката в NY, статус патентного поверенного и сертифицированного специалиста в области GDPR.

Наши иностранные консультанты:

Максим
Волченко

Лиценз. адвокат, США

Янина
Петровская

Адвокат LLM, Швейцария

Wooshik
Shim

Патентный поверенный, США

Виталий
Враби

Академия ВОИС, Швейцария

Наши клиенты и партнеры

Buddy
Cappasity
CryptoAds
Loteo
Sparkster
AdBank
FoxTrading
AgentMile
ICO Box
Cloak Coin
BidiPass
Hdac Technology

Отзывы

Мы выражаем нашу благодарность за сотрудничество, профессионализм и оперативность в предоставлении услуг, связанных с подготовкой юридического заключения (Legal Opinion) для определения юридической природы нашего токена.

Jim Nicoll
(CEO, Newton Coin Project)

Самое сильное качество Никиты Тепикина — является его способность доводить до конца любой проект, в котором он так или иначе принимает участие. Он является сертифицированным специалистом в GDPR, имеющим опыт работы как с российскими компаниями, так и клиентами из ЕС.

Artem Dikarev
(Head of Legal Department)

Никита - исключительно талантливый юрист с выдающимся пониманием вопросов ИС / ИТ. С большим международным опытом он определенно является профессионалом моего первого выбора, когда возникают российско-американские юридические вопросы.

Michał Grodziewicz
(Senior Associate at Maruta Wachta)

Связаться с нами

Вы можете связаться с нами удобным для вас способом и задать любые вопросы:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Хотите узнать больше? Напишите нам!

Copyright © 2019, All rights reserved.

Legal Kornet Law Firm LLC

160 Theodore Fremd Ave, C8
Rye, NY 10580

fbpx

IT/IP Lawyers & Consultants

We are an international team of lawyers and consultants who provide full legal support for IT projects and online business. Our expertise is ICO/STO/IEO, Legal Opinion on Howey test, GDPR, Intellectual property, as well as Legal structuring of international business.
Get Free Legal Advice

Our lawyers are licensed by the State of New York, USA

For example: (registration number: 5251814)
First Name: Nikita
Last Name: Tepikin

Please check the license on the website of the unified court system of the State of New York, USA.

About Us

Legal Kornet Law Firm, LLC

Our company is a conglomerate of lawyers from all over the world. The idea of creating an international law firm arose from the realization of the meaninglessness of geographical boundaries in connection with the spread of laws beyond the territories of their jurisdictions.

This idea does not belong to us. Nevertheless, Legal Kornet are the first dared to gather solid cluster of international lawyers: US patent attorneys, GDPR certified lawyers, Master of Law experts in intellectual property law and blockchain law experts that have numerous ICO projects behind that ready to resolve issues timely and in a good manner.

10

Years of experience
in Law practice


Licensed lawyer of the State of New York, US. He analyzed the nature of the token and blockchain projects (Legal Opinion), scrutinizing GDPR compliance rules with the companies and implementing that, advised on IP protection of international internet businesses. Worked in Albrecht & Vitte, i-Free, Liberty Mutual Group, ICOLAW and others.

Protected LLM in international IP in Chicago, passed the NY Bar in 2011, became Patent attorney and certified specialist in the field of GDPR.

Our foreign consultants:

Maxim
Voltchenko

Licensed Attorney, US

Yanina
Petrovskaya

Attorney LLM, Switzerland

Wooshik
Shim

Patent Attorney, US

Vitaly
Vraby

WIPO Academy, Switzerland

Our Clients & Partners

Buddy
Cappasity
CryptoAds
Loteo
Sparkster
AdBank
FoxTrading
AgentMile
ICO Box
Cloak Coin
BidiPass
Hdac Technology

Reviews

We express our gratitude for the cooperation, professionalism and efficiency in the provision of services related to the preparation of a legal Opinion (Legal Opinion) to identify the legal nature of our token.

Jim Nicoll
(CEO, Newton Coin Project)

The strongest quality of Nikita Tepikin is his ability to finish every project he is involved in by the very end. He is GDPR certified and deeply involved in this subject matter working with several clients in EU.

Artem Dikarev
(Head of Legal Department)

Nikita is an exceptionally talented lawyer with an outstanding insight in IP/IT matters. With strong international background he is definitely the professional of my first choice whenever a Russian/American legal issue arises.

Michał Grodziewicz
(Senior Associate at Maruta Wachta)

Contact Us

You could ask us any questions. Anyway you prefer:

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
    This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Want to learn more? Drop us a line!

Copyright © 2019, All rights reserved.

Legal Kornet Law Firm, LLC

160 Theodore Fremd Ave, C8
Rye, NY 10580