fbpx

Необходимая документация для ICO/STO/IEO

Подготовка всей необходимой документации для ICO/STO/IEO. Разработка политик пользования сайтом, условий продажи токенов активов и токенов ценных бумаг. Помощь в порядке прохождения KYC.
Бесплатная консультация

Как правило, для минимизации рисков компании, планирующей запуск ICO / STO / IEO проектов, требуется качественная, профессиональная и подробная проработка всей документации (в том числе и учредительной) как будущего проекта, так и самой организации. Данная мера позволит привести в соответствие как формальную, так и техническую составляющую проекта правовым требованиям.

В рамках курирования ICO / STO / IEO проектов юристами Legal Kornet предоставляются комплексные услуги по разработке и подготовке полного пакета необходимой для регистрации и обеспечения дальнейшего успешного функционирования компании документации.


В том числе, к таким документам относятся:

  1. Политика пользования сайтом;
  2. Условия продажи токенов активов;
  3. Условия продажи токенов ценных бумаг;
  4. White Paper;
  5. Политика конфиденциальности;

Кроме того, специалистами Legal Kornet предоставляется комплексная и всесторонняя помощь в прохождении KYC (Know Your Client). KYC является одним из международных контрольных нормативов, суть которого сводится к процедуре идентификации и верификации клиентов.


Наши клиенты и партнеры

Buddy
Cappasity
CryptoAds
Loteo
Sparkster
AdBank
FoxTrading
AgentMile
ICO Box
Cloak Coin
BidiPass
Hdac Technology

Отзывы

Мы выражаем нашу благодарность за сотрудничество, профессионализм и оперативность в предоставлении услуг, связанных с подготовкой юридического заключения (Legal Opinion) для определения юридической природы нашего токена.

Jim Nicoll
(CEO, Newton Coin Project)

Самое сильное качество Никиты Тепикина — является его способность доводить до конца любой проект, в котором он так или иначе принимает участие. Он является сертифицированным специалистом в GDPR, имеющим опыт работы как с российскими компаниями, так и клиентами из ЕС.

Artem Dikarev
(Head of Legal Department)

Никита - исключительно талантливый юрист с выдающимся пониманием вопросов ИС / ИТ. С большим международным опытом он определенно является профессионалом моего первого выбора, когда возникают российско-американские юридические вопросы.

Michał Grodziewicz
(Senior Associate at Maruta Wachta)

Связаться с нами

Вы можете связаться с нами удобным для вас способом и задать любые вопросы:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Хотите узнать больше? Напишите нам!

Copyright © 2019, All rights reserved.

Legal Kornet Law Firm LLC

160 Theodore Fremd Ave, C8
Rye, NY 10580

fbpx

Supporting Documents for ICO/STO/IEO

Preparation of all necessary documentation for ICO/STO/IEO. Development of privacy policy, terms of sale. Assistance in arranging KYC procedure.
Get Free Legal Advice

As a rule, to minimize the risks of a company planning to launch ICO / STO / IEO projects, high quality, professional and detailed elaboration of all documentation (including corporate) of both the future project and the organization is required. This measure will allow bringing in compliance the formal and technical components of the project with legal requirements.

As part of the supervision of ICO / STO / IEO projects, Legal Kornet provides comprehensive services for the design and preparation of the full package necessary for registration and ensuring the continued successful operation of the company documentation.


In particular, such documents include:

  1. Terms of use of the website;
  2. Terms of sale for utility tokens;
  3. Terms of sale for security tokens;
  4. White Paper;
  5. Privacy Policy.

In addition, Legal Kornet provides support in passing KYC (Know Your Client). KYC is one of the international control standards, the essence of which is reduced to the procedure for identifying and verifying clients.


Our Clients & Partners

Buddy
Cappasity
CryptoAds
Loteo
Sparkster
AdBank
FoxTrading
AgentMile
ICO Box
Cloak Coin
BidiPass
Hdac Technology

Reviews

We express our gratitude for the cooperation, professionalism and efficiency in the provision of services related to the preparation of a legal Opinion (Legal Opinion) to identify the legal nature of our token.

Jim Nicoll
(CEO, Newton Coin Project)

The strongest quality of Nikita Tepikin is his ability to finish every project he is involved in by the very end. He is GDPR certified and deeply involved in this subject matter working with several clients in EU.

Artem Dikarev
(Head of Legal Department)

Nikita is an exceptionally talented lawyer with an outstanding insight in IP/IT matters. With strong international background he is definitely the professional of my first choice whenever a Russian/American legal issue arises.

Michał Grodziewicz
(Senior Associate at Maruta Wachta)

Contact Us

You could ask us any questions. Anyway you prefer:

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
    This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Want to learn more? Drop us a line!

Copyright © 2019, All rights reserved.

Legal Kornet Law Firm LLC

160 Theodore Fremd Ave, C8
Rye, NY 10580