fbpx

Отзывы и рекомендательные письма

Мы остались довольны нашей работой с Никитой Тепикиным и его командой. Они детально изучили проект, полностью разобрались в экономике и мы оперативно получили качественно проработанный документ.

Kosta Popov (LinkedIn)
Founder & CEO – Cappasity Inc.

Мы выражаем нашу благодарность за сотрудничество, профессионализм и оперативность в предоставлении услуг, связанных с подготовкой юридического заключения (Legal Opinion) для определения юридической природы нашего токена.

В кратчайшие сроки юристы компании Legal Kornet составили компетентный вывод, основанный на всестороннем анализе американского права, структуре нашего проекта и выявлении проблем нашей внутренней экосистемы в целом.

Юридическое заключение, отличается четкой формулировкой, обоснованными выводами, а также комплексным подходом к требованиям и особенностям нашего проекта.

Самое сильное качество Никиты Тепикина — является его способность доводить до конца любой проект, в котором он так или иначе принимает участие. Он является сертифицированным специалистом в GDPR, имеющим опыт работы как с российскими компаниями, так и клиентами из ЕС.

Степень магистра в области международной интеллектуальной собственности, полученная им в Чикагском университете, а также лицензия адвоката штата Нью-Йорк позволяют судить о нем как о высококвалифицированном специалисте. Именно благодаря его профессионализму были успешно реализованы многочисленные проекты в ICO и STO сфере. По моему мнению, Никита является одним из сильнейших ораторов в России.

Когда мы работали вместе с Никитой над общими проектами, он проявил себя как профессионал, который имеет как российскую, так и американскую экспертизу в области интеллектуальной собственности, блокчейн-права и правил конфиденциальности.

Его работы по юридическому заключению о природе токенов по тесту Хауи (utility/security) для рынка криптовалют, были достаточно детализированы и тщательно разработаны с учетом требований криптобирж. Поэтому я настоятельно рекомендую привлекать Никиту к юридической работе для любых блокчейн и других проектов.

Никита - исключительно талантливый юрист с выдающимся пониманием вопросов ИС / ИТ. С большим международным опытом он определенно является профессионалом моего первого выбора, когда возникают российско-американские юридические вопросы.

Michał Grodziewicz (LinkedIn)
Senior Associate – Maruta Wachta

Я очень рекомендую Никиту Тепикина. На моем курсе сравнительного правонарушения весной 2011 года он проявил себя как талантливый и активный студент. Помимо этого, он показал себя как отличный научный сотрудник при решении достаточно сложных вопросов в течение учебного года. Его работа всегда была выполенна своевременно и качественно. На протяжении обучения и нашего сотрудничества он постоянно поражал меня своим умом, порядочностью, трудолюбием, навыками и яркой индивидуальностью.

— Ричард В. Райт, заслуженный профессор университета, Иллинойский технологический институт, Чикагско-Кентский юридический колледж,

Richard Wright (LinkedIn)
University Distinguished Professor of Law

Будучи высококвалифицированным юристом в области ИС, Никита использует свой обширный образовательный опыт и практические навыки в области информационных технологий и защиты данных.

Maxim Ali (LinkedIn)
Head of the Intellectual Property – Maxima Legal

Когда я пришел к Никите Тепикину, у нас была довольно сложная задача - собрать и очистить все права на интеллектуальную собственность в моей компании. И, честно говоря, я ничего не знал об интеллектуальной собственности, и что если мы не заплатим нашим разработчикам программного обеспечения, у нас могут возникнуть огромные проблемы.

Мне понравился подход Никиты, он сделал для меня презентацию, где я мог бы шаг за шагом посмотреть, что мы будем делать для защиты основных прав ИС в моей компании. Затем мы реализовали все документы, и я получил инструкции, как их использовать.

Следующим шагом были консультации с моими зарубежными партнерами по вопросам защиты интеллектуальной собственности. Мы пришли к выводу, основываясь на советах Никиты, что было бы лучше сохранить ядро программы и продукт за нами из-за высокого риска его возможной потери.

Marat Fatkullin (LinkedIn)
Founder & CIO – LedgerKitchen

Никита очень увлечен юридической работой. Для него это не просто работа, а настоящая страсть, миссия. Он постоянно думает о введении и продвижении новых юридических услуг и заботится о клиентах. Очень оптимистичный и открытый человек. И, наконец, он настоящий боец в суде.

Vladimir Shibanov (LinkedIn)
CMO – Novel Software Systems

Связаться с нами

Вы можете связаться с нами удобным для вас способом и задать любые вопросы:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Хотите узнать больше? Напишите нам!

Copyright © 2019, All rights reserved.

Legal Kornet Law Firm LLC

160 Theodore Fremd Ave, C8
Rye, NY 10580

fbpx

Reviews and letters of recommendation

We were pleased with our work with Nikita Tepikin and his team. They studied the project in detail, fully understood the economy and we promptly received a well-developed document.

Kosta Popov (LinkedIn)
Founder & CEO – Cappasity Inc.

We express our gratitude for the cooperation, professionalism and efficiency in the provision of services related to the preparation of a legal Opinion (Legal Opinion) to identify the legal nature of our token.

In the shortest possible time, lawyers of the company Legal Cornet drew up a competent conclusion based on a comprehensive analysis of American law, the structure of our project and the identification of problems of our internal ecosystem as a whole.

Legal Opinion is distinguished by clear wording, sound conclusions, as well as a comprehensive approach to the requirements and features of our project.

The strongest quality of Nikita Tepikin is his ability to finish every project he is involved in by the very end. He is GDPR certified and deeply involved in this subject matter working with several clients in EU.

Besides that, his master’s degree in international intellectual property received in Chicago University, as well as NY license saved many ICO/STO projects before exchange markets. Passion to what he does is another quality, I personally observed. And I believe that Nikita is one of the strongest speakers on legal in Russia.

When we have been working together with Nikita on common projects, he showed himself as professional that has both Russian and American expertise in intellectual property, blockchain law, and privacy regulations.

His works on Legal Opinion on the nature of the tokens under the Howey Test (utility/security) for crypto exchange market were sufficiently detailed and carefully drafted to meet requirements of crypto exchanges. Therefore, I highly recommend Nikita to be attracted to legal work for any blockchain and other projects.

Nikita is an exceptionally talented lawyer with an outstanding insight in IP/IT matters. With strong international background he is definitely the professional of my first choice whenever a Russian/American legal issue arises.

Michał Grodziewicz (LinkedIn)
Senior Associate – Maruta Wachta

I highly recommend Nikita Tepikin. He was an active, excellent student in my Spring 2011 Comparative Tort Law course and a superb research associate for me on complex liability issues during the following academic year. His work was always timely, thorough and incisive. He continually impressed me with his intelligence, integrity, diligence, skills and personality.

— Richard W. Wright, University Distinguished Professor, Illinois Institute of Technology Chicago-Kent College of Law.

Richard Wright (LinkedIn)
University Distinguished Professor of Law

As a high-qualified IP lawyer Nikita uses his strong educational background and practical skills in IT and data protection projects.

Maxim Ali (LinkedIn)
Head of the Intellectual Property – Maxima Legal

When I came to Nikita Tepikin we had pretty complicated task to gather and clear all intellectual property rights in my company. And to tell the truth, I knew nothing on intellectual property and that if we did not pay to our software developers we can be in a huge trouble.

I liked approach Nikita he made a presentation for me where I could step by step see what we will do to protect core IP rights in my company. Then, we realized all the documents and I received instructions how I should use them.

The next step was consultation with my foreign partners on intellectual property protection. We came to conclusion based on advices of Nikita that It would be better to keep the core soft and product with us due to high risk of its possible loss.

Marat Fatkullin (LinkedIn)
Founder & CIO – LedgerKitchen

Nikita is is extremely passionate about legal job. And it's even more mission and passion than job itself. He is a non-stop thinker about new legal services and client's side. Very optimistic and open person. And, finally, he is a real fighting dog in a court.

Vladimir Shibanov (LinkedIn)
CMO – Novel Software Systems

Contact Us

You could ask us any questions. Anyway you prefer:

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
    This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Want to learn more? Drop us a line!

Copyright © 2019, All rights reserved.

Legal Kornet Law Firm, LLC

160 Theodore Fremd Ave, C8
Rye, NY 10580